Главная » Файлы » HOUSE |
В разделе материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Главная » Файлы » HOUSE |
В разделе материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
|
HOUSE
[0]
В середине 80-х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки - House. Он просто появился. Десять лет спустя он кажется обычным и привычным, однако тогда он действительно был внове. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Тогда она была андерграундной и притягивала к себе самых ультрасовременных законодателей моды. Некоторые записи тех времен до сих пор звучат интересно современно, другие же, наоборот, почили в бозе, и никто больше о них не вспоминает. Название происходит от клуба Warehouse. Именно там чикагские Dj впервые попробовали микшировать синглы группы Kraftwerk со звуком кардинально нового для того времени устройства под названием драм-машина. Они обращались к традициям андеграунда и лучшие современные треки все еще звучат несколько "андеграундно", возможно также из-за качества записи. Корни этой музыки - Disco. Характерным является ритм дискотеки, свинговое звучание, заводные мелодии и общее настроение радости и вес...
|
Jazz-House
[0]
Смешение ритмов House и Jazz в стилевую концепцию, которую трудно определить, скорее всего, потому, что так много музыкантов подверглись влиянию Jazz, что они, несомненно, охватывают любой альбом в стиле House, когда-либо выпущенный в свет. Методы работы многих Jazz-House музыкантов значительно отличаются, - от простого перевода джазовой атмосферы в электронное состояние (Swayzak, Herbert, Kevin Yost, Jazzanova) до попыток синтезировать электронику с джазовым соло (Innerzone Orchestra, St. Germain, Spacetime Continuum, As One). Jazz-House - это способ определить исполнителя, попавшего между полярными противоположностями, царящими в мире музыки House, Techno и Ambient "интеллектуальная" электронная музыка. Larry Heard, первый великий House музыкант, был также первым, кто добавил в свои композиции джазовые гармонии звуков и атмосферу. Частично, благодаря его постоянному влиянию, десятки музыкантов в поисках вдохновения стали оглядываться назад на таких джазовых мастеров, как Miles Davis,...
|
Tribal-House
[0]
К началу 90-х годов музыка в стиле House Music претерпела несколько фьюжн с другими стилями, так на свет появились направления Ambient-House, Hip-House и Tribal-House, когда образовалось смешение Four-On-The-Floor синтезатора и полиритмических ударных, К этому стилю принадлежит группа музыкантов, от основных Frankie Bones и Ultra Nate до Electro-Hippie таких, как Banco de Gaia, Loop Guru и Eat Static (все они работали с британской студией Planet Dog Records).
|
Garage
[1]
В то время как чикагские Dj экспериментировали с драм-машиной нью-йоркские Dj в стенах клуба Paradise Garage под руководством Larry Levan родили другое, не уступающее в популярности на танц-поле House направление - Garage (по названию клуба). Большой вклад в дело строительства гаража внесли также музыканты из Нью-Джерси. На дворе стояла середина восьмидесятых. Garage - это глубокая клубная музыка с корнями в rhythm-n-blues. Зачастую музыка Garage строится по следующей схеме: на вторую и четвертую четверть идет clap, hat на восьмые ноты и аккорды либо экспрессивные темы на пианино, а также свинговый или вокал для эмоциональности. Наиболее яркие представители: Rosie Gaines , Ce Ce Peniston, а также примадонна британского отделения Garage - Ultra Nate.
|
Speed Garage
[1]
1996 год, а особенно 1997 стали временем рождения и активного разрастания Speed Garage в музыкальном мире. Сначала Соединенные Штаты, затем Страна техно-андерграунда - Англия, и вскоре весь мир стал двигаться под ритмы Speed Garage. Здесь стоит пояснить, что Speed Garage уже в начале стали ассоциировать с новым рождением американской традиционной House-музыки. Такие музыканты и ремиксеры, как Todd Terry, Mousse T, Mood II Swing, Boris Dlugosch, Todd Edwards, принесли новое звучание музыке Garage, которое любят называть Speed Garage. Однако есть еще одна ветвь и гораздо более конкретная и интересная нам - это стиль, пионером которого, считают старого доброго Armand Van Helden. Холодная весна 1997 года подарила нам ремикс на Sneaker Pimps "Spin Spin Sugar". Это стало началом специфического экспериментального House, который из экспериментального быстро перерос в мощное танцевальное движение, по праву названное модным словечком Speed Garage. Характеризующие черта - бас-линия, буквально окк...
|
2-Step-British Garage
[0]
Этот стиль был создан на базе убыстренных элементов сладкозвучного Garage Techno плюс резкие вокальные партии, постоянные повторы и скретч в сочетании с судорожными ритмами Drum'n'Bass. British Garage ворвался на клубные сцены Лондона в 1996 г., мгновенно завоевав статус хорошего способа расслабиться в выходные, вытесняя направление Jungle/Drum'n'Bass, как "перченый" танцевальный стиль конца 90-х. В разные этапы своего развития этот стиль был известен как Speed Garage, Underground Garage и 2-Step. Стиль попал под влияние американских музыкантов, таких как Todd Edwards, Armand Van Helden и Romanthony. Стиль развивался с помощью таких команд, как Tuff Jam, Dream Team и RIP, - они записывали значительные клубные хиты, некоторые их которых затем перешли поп-чарты. К 1998 стиль, который ранее был известен как Speed Garage, трансформировался в новое событие на музыкально сцене. Теперь он отличался склонностью к сладкоголосым попсовым звукам R&B и активно использовал Break-Beats. Среди множес...
|
Deep House
[0]
"Глубокий Хаус" - стиль, появившийся на стыке "старого" чикагского House и госпела. Переполнен мелодиями, построенными на старых (и всеми любимых) аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Deep House - это прежде всего House, а уж потом - глубокое звучание инструментов.
|
Acid House
[0]
Второе чикагское поколение экспериментировало с более психоделическим звуком несколько ускоренного синтезатора Roland TB303. Этот инструмент является культовым, именно ему Acid House обязан своим необыкновенно теплым, "фанковым" звучанием. Отличается от других House более высоким темпом и отсутствием вокала. Вероятно "Acid гимном" являются кислотные треки от Phuture. В самом конце восьмидесятых этот стиль уходит в глубокий андеграунд, чтобы создать новые стили - очень-очень быстрый Hardcore, Deep Acid, усыпляющий сознание (но не ноги) Trance и Gabber - очень-очень-очень быструю производную Hardcore (200 bpm).
|
Newbeat
[0]
Этот стиль стал феноменально короткой вспышкой (даже принимая во внимание сиюминутность современной музыки). Newbeat появился в конце 80-х годов, как некая производная в среднем темпе от направления Acid House. На его развитие оказали влияние, как Detroit Techno, так Eurodance. Центром развития Newbeat стала Бельгия, где его развитием занимались такие крупные звукозаписывающие компании как R&S и Antler-Subway - родина гимна, воспевающего Newbeat "I Sit on Acid" ("Я подсел на кислоту"), сочиненный Lords Of Acid - всё это стало неотъемлемыми символами стиля, который был синтезирован из кислотной музыки, но при этом оставался приближенным к танцевальной культуре. Нашумевший успех команды The KLF в 1990-91 гг. удержал этот стиль на плаву еще некоторое время. Но после их ухода из музыкальной индустрии, этот стиль стали быстро забывать. Хотя музыканты из Antler-Subway и Lords Of Acid позднее стали заниматься пародированием самих себя и "кислоты" в том числе, но R&S завоевала признание и уваж...
|
Club House
[0]
Эти ответвление пришло в начале 90-х, когда волна коммерческой музыки захлестнула Европу. Также как в 80-х диско называли типично клубной музыкой, в 90-х сформировалось направление, единственной целью которого было заставить людей танцевать (читай потреблять такую музыку). Говоря проще, основа осталась той же, что была описана в начале данного повествования, однако были удалены все неблагозвучные мелодические сочетание, вокал сделался более "сладким", "сложные" для восприятия рядового слушателя синкопы также были отброшены. В результате получилась простенькая и доступная музыка с незатейливым ритмом и простой аранжировкой. Некоторые разновидности такой музыки еще называют Handbag (название пошло от своего рода танца, который исполняют на танц-поле маленькие девочки вокруг своих рюкзачков). Наиболее интересной формой Club House можно считать Mellow, в котором используется чистый релаксационный бит и соответствующие звуки.
|
Progressive House
[0]
Progressive - это разновидность House. Полное название - Progressive House. Появилась эта музыка в последние годы. Характеризуется наличием симпатичной заводной мелодии и ab (+l-k, битом в 120-130 bpm). Почему прогрессивный - не знает никто, просто так один из музыкальных журналов попытался выделить это звучание. Вероятно прогрессивность заключается в возврате к традициям стабильного бита и мелодичности House. Как бы то ни было Progressive сегодня, наверное, самая популярная у нас на танц-поле музыка, впрочем, и самая коммерческая. Progressive - стиль большинства танцевальных проектов популярных европейских исполнителей - Quicksilver, Sash, Red5, Brooklyn Bounce и др. Особо можно выделить итальянскую трактовку прогрессивности - так называемый Dream House, он же Mediterranean Progressive, представленный Gigi d'Agostino, Robert Miles и др.
|
French House
[0]
French House это в принципе тот же House (то есть присутствует классический House-sound), однако сюда добавлены и элементы из других стилей современной электронной музыки. Типичным представителем French House является французская команда Daft Punk, музыка которой сочетает в себе элементы House и Techno
|
Ambient House
[0]
Ранний термин, используемый для разграничения новой волны музыкантов Ambient, таких как The Orb, KLF, Irresistible Force, Future Sound of London и Orbital. Ambient House часто использовался без разбора для обозначения танцевальной музыки, вне зависимости от ее предназначения. В самом строгом своем проявлении стиль Ambient House - это музыка сочетающая основные элементы Acid House - Midtempo, Four-On-The-Floor Beats; синтезаторы и струнные; высокие вокальные сэмплы - все это использовалось в более свободной, парящей манере. Затем этот термин был заменен (или скорее, усложнен, хотя многие могут быть не согласны) на более специфические термины и редко используется.
|
Dark Ambient
[0]
Оригинальная версия ненавязчивой фоновой музыки Ambient, принадлежащая Brian Eno, которая позже была скомпилирована с теплыми ритмами House и качественным звуком от The Orb в 90-е годы, стала оппозиционным направление для стиля, известного под названием Dark Ambient. Этот стиль может похвастаться большим количеством творческих личностей - начиная от экспериментаторов в стиле Industrial и Metal (Scorn's Mick Harris, Current 93's David Tibet, Nurse with Wound's Steven Stapleton) до приверженцев электронной музыки (Kim Cascone/PGR, Psychick Warriors Ov Gaia), музыкантов Japanese Noise (K.K. Null, Merzbow) и альтернативных рокеров, появившихся в последнее время (Main, Bark Psychosis). Стиль Dark Ambient отличается смягченными или совсем отсутствующими битами в сочетании с тревожными. партиями синтезатора, мрачными сэмплами и обработанными гитарными эффектами. Как и большинство стилей, имеющих какое-либо отношение к музыке Electronic/Dance 90-х годов, это направление имеет очень расплывчаты...
|