Главная » Файлы » Electro » Electronica |
Terminalhead
[ · Скачать удаленно (99.12mb) ] | 22.01.2014, 21:28 |
Просмотров: 208 | Загрузок: 155 | |
Всего комментариев: 0 | |
Главная » Файлы » Electro » Electronica |
[ · Скачать удаленно (99.12mb) ] | 22.01.2014, 21:28 |
Категория: Electronica | Добавил: digrostar
| Теги: | |
Просмотров: 208 | Загрузок: 155 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Electro
[0]
Смешение Funk 70-х, зарождающейся Hip-Hop культуры и электронных технологий (синтезатор) в начале 80-х годов привело к появлению нового альтернативного стиля музыки - Electro. Но то, что публике казалось всего лишь приходящим увлечением, причудой - 2-3 хита, не больше, включая композиции Afrikaa Bambaataa ("Planet Rock") и Grandmaster Flash ("The Message"), не одна из которых не вошла в чарт Top 40 - на самом деле стало хорошим трамплином для музыкантов-наваторов, которые позднее стали создателями радикально отличающихся направлений в музыке, включая Dr. Dre (он работал с the World Class Wreckin' Cru) и крестного отца Techno Juan Atkins (при участии Cybotron). Стиль Electro также привнес еще одно интересное направление для одного из первых его поклонников: Herbie Hancock, его альбом 1973 г. Headhunters с Fusion хитом вновь возродился в 1983г. с синглом "Rockit", выполненном в этом стиле. Несмотря на большой успех (в этом стиле выполнен альбом Rhino Electric Funk на 4 дисках), стиль был...
|
Electro-Industrial
[0]
Исполнители, работающие в стиле Electro-Industrial стали заметными фигурами в музыке, благодаря отказу от использования Thrash гитар, которые доминировали в таких Industrial группах, как Nine Inch Nails и Ministry. Команды, включая Cubanate, Le Therstrip, Haujobb, Kill Switch. Klick и Mentallo & The Fixer больше концентрировались на экспериментальной и электронной стороне музыки в стиле Industrial, выделяя влияние таких первопроходцев этого направления, как Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire и Front 242, вместо надоевших Black Sabbath. В США студия Metropolis Records известна работой в стиле Electro-Industrial.
|
Experimental Electro
[0]
С возрождением классического стиля Electro, названного движением Neo-Electro, пришла волна музыкантов Experimental Electro с более абстрактным представлением о музыке. Это направление все еще испытывало на себе влияние "уличного" звука, но в более профессиональном виде в отношении студийной работы. Стиль характеризует такие имена как Freeform и Bisk.
|
Neo-Electro
[0]
В 1995 Британские клубы на несколько месяцев буквально взорвались космическими звуками и выступлениями, похожими на сходки роботов и металлистов. Так ознаменовалось возвращение американского движения Electro (первая волна прокатилась в начале 80-х). Хотя большое внимание уделили мастерам "старой школы", таким как Afrika Bambaataa, The Egyptian Lover, Newcleus, но, тем не менее, большое влияние на новое восхождение стиля Electro оказали последние звуковые находки. Музыканты из Детройта, такие как Drexciya, Underground Resistance и Ectomorph начали оглядываться на Electro, а объемные композиции команды Drexciya с пластинки 1994 пользовались большой популярностью на другой стороне Атлантики. В Британии звукозаписывающая компания Clear Records возглавила чарт "возвратившихся" лидеров синглами от таких команд, как Jedi Knights, Tusken Raiders, Plaid и Gescom (почти все они выступали под псевдонимами, и являются бывшими участниками популярных танцевальных групп, включая Global Communication ...
|
Electronica
[5]
Этот стиль завоевал сердца Dj, игравших Disco и Funk в далеких 70-х годах, направив их на использование разных "примочек" для создания электронных композиций. Очень скоро Electronica стала целым отдельным направлением в музыке, давшим начало новым звукам и субжанрам. Огромный потенциал этого стиля проявился в течение прошедших 2 десятилетий. Основатели этого направления были выходцами из культуры пост-диско, развивавшейся в Чикаго/Нью-Йорке и Детройте. Именно в этих городах зарождались House и Techno (соответственно) в 80-х годах. Уже в конце 80-х завсегдатаи британских клубов плотно "подсели" на смешении механического и чувственного начала, возвратившись к стилям, которые были предложены "голодными янками", таким как Jungle/Drum'n'Bass и Trip-Hop. Хотя изначально большинство электронных композиций были танцевальными, к началу 90-х, продюсеры начали делать музыку для слушателей. Так стали появляться десятки стилистических синтезов (так называемых "Fusion"), как, например, Ambient/House...
|